Частотность запроса
Частотность запроса — количество запросов к ПС в месяц, содержащих данное слово.
Определение частотности и степени конкуренции основных запросов, по которым оптимизируется сайт, является ключевым моментом при составлении стратегии продвижения. Основными инструментами для определения частотности запросов являются статистики крупнейших поисковых систем.
Обе системы статистики бесплатны, однако не очень удобны для анализа большого количества запросов, как например, при составлении семантического ядра сайта. Для этого созданы специальные программы, которые упрощают взаимодействие с этими и другими полезными сервисами. Подробнее об это можно почитать тут.
Принято разделять поисковые запросы на 3 группы, исходя из их частотности:
- Высокочастотные запросы (ВЧ)
- Среднечастотные запросы (СЧ)
- Низкочастотные запросы (НЧ)