НЧ
НЧ (низкочастотные запросы) — редко запрашиваемые ключевые слова в поисковой системе (см. частотность запросов).
Считается, что НЧ запросы составляют большую часть всех запросов (см. длинный хвост), задаваемых в ПС. Поэтому продвижение страниц сайта по НЧ запросам не только имеет смысл, но и может являться очень эффективной моделью привлечения посетителей. Продвижение по НЧ запросам подразумевает составление проработанного семантического ядра сайта ( про составление СЯ можно прочитать в этой статье ). Объемная работа с семантическим ядром окупается простотой вывода страниц в топ поисковой выдачи для большинства НЧ запросов (исключением могут быть узкоспециализированные коммерческие запросы).
Не существует конкретного числа, определяющего, что запрос является низкочастотным, т.к. для различных тематик частотности запросов сильно отличаются. Наиболее адекватная оценка может быть получена из анализа максимально высокочастотных запросов данной тематики. Грубо говоря, если наиболее частотные запросы имеют около 100 000 показов в месяц, то запрос имеющий менее чем 1000 показов уже можно отнести к НЧ. Если же тематика очень узкая, то запрос с 1000 показов может оказаться среднечастотным или даже высокочастотным.
При подборе ключевых слов важно выделить как можно более широкий круг НЧ запросов, но при этом отбрасывать запросы, частотность или повышенная конкурентность которых, не оправдывает трудозатрат для их продвижения (как правило, это просто написание контента под данные ключи и перелинковка).