Жалюзи от производителя - пластиковые, деревянные, а также алюминиевые жалюзи . фитопатология http://hleb-produkt.ru/

СЧ

СЧ (среднечастотные запросы) — достаточно часто запрашиваемые в ПС ключевые слова. (см. частотность запросов).

CЧ запросы часто определяют, как запросы с частотой от 1000 до 10 000 запросов в месяц. Реально не стоит пользоваться таким приближением, т.к. частотность запроса сильно зависит от тематики, однако данные цифры дают представление о порядке величины популярности СЧ запросов. Сайт, занимающий топ позиции по нескольким СЧ запросам, уже может являтся прибыльным проектом. При этом продвижение по СЧ запросам, как правило, намного проще, чем по ВЧ.

Большая часть СЧ запросов представляет собой 2, 3х словные запросы, поэтому посетители, пришедшие по таким запросам, как правило ищут что-то конкретное. Эта особенность делает правильно подобранные для семантического ядра СЧ запросы важным инструментом при продвижении коммерческих продуктов.

Основные мероприятия необходимы для продвижения СЧ запросов это:

  • Оптимизация текстов.
  • Внутренняя перелинковка с упором на целевые страницы.
  • Создание тематических внешних ссылок

Для не слишком конкурентных тематик данных действий может быть достаточно для вывода сайта в топ. При этом можно добиться выхода страницы в топ без финансовых затрат, для этого стоит использовать жирные ссылки, которые можно получить бесплатно (по ссылке пример того, где их можно получить). По СЧ запросам обычно продвигают главную страницу или страницы 2-го уровня (подразделы, статические информационные страницы).