Частотность запроса — количество запросов к ПС в месяц, содержащих данное слово.
Определение частотности и степени конкуренции основных запросов, по которым оптимизируется сайт, является ключевым моментом при составлении стратегии продвижения. Основными инструментами для определения частотности запросов являются статистики крупнейших поисковых систем.
- Яндекс
Обе системы статистики бесплатны, однако не очень удобны для анализа большого количества запросов, как например, при составлении семантического ядра сайта. Для этого созданы специальные программы, которые упрощают взаимодействие с этими и другими полезными сервисами.
Принято разделять поисковые запросы на 3 группы, исходя из их частотности:
- Высокочастотные запросы (ВЧ)
- Среднечастотные запросы (СЧ)
- Низкочастотные запросы (НЧ)