Ссылочный вес — условная величина определяющая результирующий вес переданный ссылками на данную web-страницу. Используется поисковыми системами в алгоритмах ссылочного ранжирования

Очевидно, что для использования ссылочного ранжирования требуется некая метрика, позволяющая сортировать документы по количеству и качеству ссылок на них. Самой известной такой метрикой является PageRank, используемый Google. Хотя с момента его введения прошло более 10 лет — данная технология используется и по сей день. Яндекс использует подобную метрику под названием ВИЦ (взвешенный индекс цитирования).

Хотя точные алгоритмы рассчета этих метрик неизвестны, но в их основе лежит одинаковый подход, с которым можно ознакомиться в данной статье: растолкованный PageRank

Важным моментом для SEO является учет внутренних ссылок при вычислении ссылочного веса. Именно это и является причиной существования понятия перелинковка

oroom

oroom

меня зовут Дмитрий и я автор этого блога, в котором рассказываю о seo, создании сайтов и своем опыте на этом поприще.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

SEO эксперты
Logo
Включить регистрацию в настройках - общий